Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Дошкольное учреждение размещено в типовом двухэтажном здании 1982 года постройки. Детский сад – отдельное здание.
Площадь территории - 2775
Общая площадь здания -1677
Здание оснащено всеми видами благоустройства: отоплением, водоснабжением, канализацией. Во всех группах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим. Группы в детском саду укомплектованы мебелью, соответствующей санитарным правилам СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г № 28.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МБДОУ составляют:
Прогулочные площадки с теневыми навесами - 7
Спортивная площадка - 1
Групповые ячейки - 6
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
- кабинет заведующего - 1;
- методический кабинет - 1;
- медицинский кабинет - 1;
- кабинет учителя-логопеда – 1;
- музыкально-спортивный зал - 1.
В ДОУ оборудованы групповые помещения – 6 ( в каждой ячейке: приёмная; спальная, туалетная и умывальная комнаты). Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду. Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.
Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей: музыкальный зал, кабинет старшего воспитателя, учителя логопеда, медицинский блок, пищеблок, прачечная.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, которые оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются мягкие модули, и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью.
Кабинет учителя-логопеда, музыкальный зал оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС. В данных кабинетах и залах для воспитанников организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, ТБ и санитарии.
Специалисты работают с детьми в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, демонстрационным материалом для коррекционной работы.
В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними.
По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен детям.
Сведения о наличии библиотеки
В дошкольном учреждении не имеется библиотеки, но во всех групповых помещениях имеется уголки художественной литературы, предназначенной для детей. В детском саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.
Сведения о наличии объектов спорта
На участке детского сада располагается спортивная площадка для проведения в теплый период физкультурных занятий, развлечений для дошкольников. В учреждении не имеется спортивного зала. В холодное время спортивные занятия проводятся в групповых помещениях и в музыкальном зале. В каждой группе имеются свой спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи и т.д.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.К средствам обучения и воспитания относятся: учебные пособия, средства наглядности, средства для осуществления практических действий, технические средства обучения.
Детский сад обеспечен учебными пособиями для воспитанников и педагогов. В образовательном процессе дошкольного учреждения задействовано 4 компьютера, 1 мультимедийный проектор.Имеется демонстрационный материал по ознакомлению с окружающим миром и миром природы, речевому развитию и ознакомлению с художественной литературой, изобразительным искусством.
Правильное питание – это залог здоровья, бодрости, энергии для активной жизни, что очень важно детям дошкольного возраста.
Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.
Организация питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В МБДОУ организовано 4-х разовое питание. Имеется основное десятидневное меню. При составлении меню используются разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации МБДОУ.
В детском саду имеется отдельный пищеблок для приготовления блюд, кладовые для хранения продуктов.
В рацион питания МБДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, хлеб, крупа и др.
Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей формируется отдельно для возрастных групп - от 2 до 3-х лет и от 3 до 7 лет. Рекомендуемый рацион основных блюд для детей также утвержден в Основном десятидневном меню.
Положение об организации детского питания в МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район
Положение о Совете по питанию МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район
Положение о бракеражной комиссии
Приказ Об организации питания воспитанников МБДОУ ДСКВ №29 г.Ейска МО Ейский район .
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей
Посмотреть ежедневное меню и фотографии блюд можно здесь
Условия охраны здоровья обучающихся
В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В штат включена старшая медицинская сестра, которая организует профилактические мероприятия, образовательные ситуации с воспитанниками по формированию здорового образа жизни, консультативную и просветительскую работу среди родителей и сотрудников ДОУ. При необходимости оказывают первую доврачебную медицинскую помощь.
Лицензия на медицинскую деятельность
Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию от 01.09.2024 г.
График работы медицинского кабинета: ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 ч.-17.00 ч.
График работы медицинской сестры по диетическому питанию: ежедневно (понедельник-пятница) с 8.00 ч. - 17.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. -14 00 ч.) выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы медицинской сестры по диетическому питанию
График работы медицинского кабинета
Комплексный план работы медицинской сестры по диетическому питанию
График вакцинации воспитанников
Информация о доступе к информационных системам и информационно-телекоммуникативным сетям
Информационная база учреждения оснащена выходом в Интернет (оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет осуществляет провайдер ОАО «Ростелеком»). Для электронного документооборота, сбора и обмена информацией активно используется электронная почта- dou29@eysk.edu.ru. Разработан и действует сайт учреждения-https://mdou29yeisk.ucoz.net.
Доступ к сети интернет - 5 точек.
Компьютеры - 4 шт.
Ноутбук - 3 шт.
В дошкольном учреждении воспитанники не имеют доступ к информационным сетям и электронным образовательным ресурсам, ЭОР педагоги используют в образовательной деятельности.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, а также информационно-коммуникационных сетей, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанниками.
Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Мультимедиа оборудование используется в организации образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (с речевыми нарушениями).
Собственные электронные информационные и образовательные ресурсы
Официальный сайт МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район: https://mdou29yeisk.ucoz.net
Страница МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район в социальной сети ВКонтакте
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»
Журнал «Справочник старшего воспитателя»
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
Журнал «Дошкольное образование»
Создание безопасных условий пребывания детей в ДОУ
Безопасность учреждения осуществляется по следующим направлениям:
1. Приказы об обеспечении безопасного пребывания детей.
2. Нормативно-правовое обеспечение данного направления деятельности учреждения.
3. Проводятся инструктажи (плановый и внеплановый) с сотрудниками учреждения по охране жизни и здоровья детей, обеспечения безопасного пребывания их в ДОУ.
4. Ведется круглосуточное видеонаблюдение за территорией детского сада.
5. Установлен кодовый замок на калитке.
6. Установлен звонок в здание
7. Установлен график дежурства администрации.
8. Силами сотрудников организован пропускной режим.
9. Ведутся журналы регистрации посетителей и регистрации заезда и выезда автотранспорта.
10. Целостное ограждение по периметру территории.
11. Мебель в групповых ячейках закреплена.
12. Шкафы для моющих средств оснащены замками.
13. Планы и знаки эвакуации (люминесцентные).
Результаты спецоценки условий труда:
Отчет о проведении специальной оценки условий труда на 6 рабочих мест в 2022 году
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда на 6 рабочих мест в 2022 году
Отчет о проведении специальной оценки условий труда на 17 рабочих мест в 2022 году
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда на 17 рабочих мест в 2022 году